вторник, 31 мая 2011 г.

Немного для себя

Пошила и себе летний комплект -юбочка и топик.



Опять недавно нашла в нашем магазине ткань по распродаже, очень мне понравилась -цветы шоколадные на фоне белом. Ткань вроде батист, но в магазине не пишут состав, надеюсь, что х/б ткань. Взяла я метр ткани, подумала, что влезу в метр, но как оказалось, что я о себе высокого мнения (т.е. что сильно я стройная и что мне хватит) и когда разложила выкройку и... конечно какую я хотела не могла получиться , вот она, оригинал, взят из Бурды №6 2006г.
юбка двухъярусная
Пришлось шить с одним ярусом,  но кокетку сделала двойную, все-таки батист, тонкая ткань.
 Была у меня репсовая ленточка коричневая в белый горох, решила ее использовать для декора, но ее оказалось маловато, (всего 1 метр) и немного не хватило  и сразу возникла идея закрыть недостающие сантиметры цветком йо-йо из той же ткани, закрепила цветок пуговицей большой. Вот и приходится выдумывать, когда чего-то не хватает.

Топ тоже взят из Бурды, ткань использовала кулир-стрейч бирюзового цвета (очень нравится сочетание бирюзы и коричневого цвета) Для декора использовала деревянные бусины.