среда, 11 мая 2011 г.

Кухонный набор "Кофейный"

Начну издалека - была как-то в одном из магазинов тканей и увидела вафельную ткань для кухонных полотенец. Очень уж понравилась расцветка, а именно кофейная тема, но кухня у меня в других тонах, но уж очень мне понравилась расцветка и я ее купила. Она была в в двух цветах, т.е. рисунок один и тот же, а цвета разные -буду комбинировать (подумала я). Долго она лежала, пока не дождалась своего часа и сшила этот комплект. Объектом вдохновения был блог "Рыжие рукоделки" http://rigierukodelki.blogspot.com/2011/01/blog-post_10.html- Катя очень много сшила таких комплектов и я не удержалась.

В комплект входит: две прихватки, грелка для заварника и корзина для хранения кофе или разных пряностей.
Использовала ткань: х/б ткань вафельная, лен, бязь. Для придания формы корзине -  я использовала для дна самый толстый дублерин, что нашла у нас на рынке, а в боковины вставила слой синтепона и припарила его, чтобы он стал плотный и держал форму.
 Очень помог мастер-класс как пришивать круглое дно к боковинам, вот он, может и вам он поможет: http://vechernie-posidelki.blogspot.com/2011/03/round-bottom-tutorial.html
Прихватки простеганы с ватином. Для декора использовала х/б кружево и сделала этикетку .  Также простегала грелку, но уже с синтепоном и припарила его тоже. Сделала аппликацию на корзине -из той же ткани, что и комплект.
Вот фотографии по ближе: