понедельник, 4 апреля 2011 г.

Награда

Мне нежданно, негаданно - наградили.  А наградила меня Ульяна  Chikosa, спасибо ей за это.Так как освободила Ульяна от выполнения всех условий, выполню одно лишь условие, расскажу о себе:


1.  Шить я начала давно  - я училась на портного верхней женской одежды, но по специальности я так и не пошла работать, а пошла по другой стезе - стала офисным работником. Шитье было заброшено , шила только по необходимости, да и выбор тканей не радовал.
2. У меня есть две доченьки и вот, когда вторая доченька родилась, у меня возродилось желание шить и творить. Я начала шить все для своих девочек. И сейчас их гардероб превышает мой и нашего папы.
3. В конце прошлого года мне захотелось сделать подарки своим близким в виде котов, начала искать в инете выкройки, описания и случайно нашла форум "Тильдомания" и все я пропала...  Я так увлеклась Тильдами, что до сих пор не могу остановиться их шить.
4. Еще я увлекаюсь домашним видеомонтажом - как только родилась наша первая доча, мы купили видеокамеру и я начала изучать программы для видеомонтажа, чтобы делать красивое домашнее видео. Сначала выходило примитивно, но дальше я искала удобную мне программу и я ее нашла, это Adobe Premiere Pro.  В этой программе много возможностей  для видеомонтажа. Я достигла определенных успехов -сделала несколько утренников для детского сада, получив оттуда похвалу и восхищение.
5. У меня есть замечательный муж и он меня поддерживает, как и я его. Мы два увлеченных человека, оба родились под знаком Весы и поэтому мы творческие люди. Он увлекается авиамоделизмом. У нас дома две рабочие зоны, с одной стороны все заложено тканями, а с другой стороны -самолетами.  Вот так и живем.
6. Детки сейчас ходят в детский сад и я могу больше уделять свое время рукоделию.У них тоже есть швейные машинки уже. Старшая попросила на свой день рождения швейную машинку -подарили, правда у нее плохо получается еще шить, но она старается. Всем говорит, что ее мама "швачка".
7. Одно только не весело- на работу не могу устроиться, но я не унываю и вот решила продавать свои игрушки, чтобы хоть на ткани заработать.
Вот, вроде и все, конечно я могу рассказывать и рассказывать, но это на страницу не поместится....