четверг, 10 февраля 2011 г.

Мой рукодельный уголок

Решила показать свой уголок, где я творю или пытаюсь творить. Всю мебель делал мой муж, он пытался воплотить все мои мысли в жизнь, не все получилось как хотелось - за неимением большого пространства и денег.

Я конечно много пересмотрела в интернете картинки - в особенности мне очень понравились целые комнаты, но увы, кто живет в бывшем СССР, в основном имеют маленькие квартирки, не считая, конечно уже новых новостроек.
Покажу несколько понравившихся картинок, увиденных в интернете:

И я решила облагородить свой уголок, для этого пошила органайзер, чтобы все было  на своих местах и повесила на стенку. Конечно нам так не жить, но к этому надо стремиться. Вот, что у меня получилось (я конечно убралась, чтобы показать, какая у меня чистота)
Органайзер получился немного кривоватый, хотя старалась, шила, видно ткань все-таки стрейч - перетянула, поэтому вывод -шить лучше не из тянущихся тканей, идеально из х-б тканей, но, где их только раздобыть!